Как найти хорошую бизнес -идею

Если вы задались этим вопросом, то нужно понимать, что не обязательно выдумывать что-нибудь эдакое невообразимое. Во-первых, у вас просто не получится сесть, напрячь всю свою фантазию и выдать миру гениальное. К сожалению, такой подход к созданию своего дела часто навеян нам голливудскими фильмами и историями про тех, кто якобы генерировал свои великие мысли в гаражах, обязательно пропуская при этом занятия в школе. Во-вторых, все гениальное просто и давно уже работает. Не лучше ли взять готовую идею и попробовать улучшить ее, добавить новых мыслей, освежить? Такой подход к созданию своего дела может пойти вам только на пользу.

Присмотритесь к трем волшебным словам: “еда”, “одежда”, “заработок в Интернете”. И не говорите, что это банально. Нижняя ступень пирамиды Маслоу – это как раз отличный фундамент для хорошего бизнеса. Пекарни, рюмочные, магазины стоковой одежды, партнер в инфобизнесе (да-да, сегодня это очень популярно) – вот вам маленький список тех направлений, где можно при грамотном подходе неплохо заработать. Если удастся наделить это дело региональным или национальным колоритом, то выиграете вы вдвойне.

Не забывайте смотреть, читать, слушать СМИ, где часто говорят о бизнесе. Это ваш хлеб. Неоднократно можно наткнуться на хорошие бизнес-идеи, слушая любимые каналы, например, «Business FM». Зачастую СМИ приглашают людей не глупых, поэтому плохого совета они вам не дадут. Вот заветный список нужных вам СМИ: Business FM, РБК, Рамблер, Русский Forbes, Rusbase.

Общайтесь с людьми из бизнеса. Здесь вы можете убить двух зайцев сразу. Получить хороший совет или идею от человека, который «в деле» давно, уже хорошо, но найти потенциального бизнес-партнера или наставника еще лучше. Если у вас есть на примете такой человек, не бойтесь и подойдите. Поговорите с ним, не укусит. Зачастую людям в бизнесе приятно, когда кто-то интересуется их деятельностью и опытом, а не тычет в них пальцем с завистью.

Независимо от вашего возраста общайтесь с молодежью, лучше с разной. Юность – пора идей, смелых мыслей, энергии и вздорности. Слушайте, что они обсуждают, как одеваются, что их волнует. Не верьте тем, кто говорит, что молодые люди не имеют серьезной покупательной способности. Пройдет несколько лет, и те, у которых не было денег начнут работать и приходить туда, где их когда-то услышали и были с ними «на одной волне». Молодежь – ваш лучший друг в бизнесе.

И главный вам совет. Не отчаивайтесь, если у вас что-то не получилось и не заладилось. Все приходит с опытом. Копите знания и воплощайте их в жизнь, общайтесь с людьми и пробивайте стену серости и повседневности. Удача обязательно улыбнется вам.

Я нашла себе наставника в “Академии Партнерского Маркетинга” Это Евгений Вергус. Даю Вам ссылку – http://evvergus.justclick.ru/aff/free/1100101476/eti1948/ -это бесплатный курс “Как начать зарабатывать на партнерских программах”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *